В школе, как правило, от детей требуют глубокого понимания сложной теоретической грамматики. Мы умеем объяснять грамматику так, что дети её понимают и не боятся. А для этого используем особые методики, которых нет ни в оксфордских программах, ни в традиционных школьных.
Но мы занимаемся не только теоретической грамматикой. Сделать так, чтобы ребёнок понял правило - это одна десятая часть работы. Если мы хотим, чтобы ребёнок без ошибок говорил и писал, надо тщательно отрабатывать те грамматические модели, которые нам нужны для говорения и письма. Причём отрабатывать их надо особым образом. Просто делание упражнений типа «раскрой скобки» не приводит к правильному употреблению в речи.
Интересно, что в школе на протяжении всего периода обучения большее внимание уделяют теоретической грамматике, а на экзаменах в конечном итоге проверяют практическое владение грамматикой. В экзаменах ОГЭ и ЕГЭ никто не будет просить рассказать про Present Perfect, а вот употреблять его правильно надо.