//
//
Проблемы при изучении английского чаще всего состоят в том, что иностранный язык многие склонны мысленно ставить в один ряд с историей и географией и другими школьными предметами. А английский – это особый предмет!

На уроках истории или географии ценность информации огромна. Но информацию можно запомнить быстро, а вот овладение практическими навыками всегда требует времени. Мы можем быстро научиться играть на фортепиано или плавать разными стилями?

Преподаватель английского должен работать так, как тренер в бассейне, руководитель танцевального кружка или учитель в музыкальной школе. Как выглядит занятие по фортепиано? Чуть-чуть теории, а дальше долго тренируемся. На этих занятиях практика важнее теории!

Многим кажется, что повторил ученик два-три раза слово – и должен помнить! Если бы это было так, все бы выучили английский с лёгкостью. Практика показывает: чтобы выучить слово, надо раз пятьдесят (!) его услышать, увидеть, употребить в разных реальных контекстах. Поэтому учить слова – это, прежде всего, совместная работа учителя и ученика на уроке. А активный словарь «в голове» у ученика – это одна из главных целей обучения
.